График работы:

пн-пт с 10 до 18

radio-shevron@yandex.ru

Кузов-фургон КФ ШН-440


Кузов-фургон


Цена: 19854904,54 руб.

Описание

Кузов-фургон представляет собой единую конструкцию, устанавливаемую на шасси.

Внутренняя высота кузова-фургона вдоль продольной оси составляет 2000 мм.

Кузов-фургон изготовлен по бескаркасной схеме из несущих пятислойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм, установленных на основание. В панелях предусмотреть наличие закладных элементов по чертежам заказчика.

Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса лестничного типа. Пол кузова-фургона представляет собой сэндвич-панель толщиной 65 мм, выполненную из склеенных между собой фанерных обкладок, фанерного каркаса (фанера влагостойкая) и утеплителя из пенополистирола. Пол кузова-фургона покрыт автолином (транслином) – износостойким антистатическим и антискользящим материалом.

Обвязки кузова-фургона, внутренних перегородок и дверей, боковой входной двери, дверных проемов – алюминиевые профили и гнутые профили из нержавеющей стали.

Кузов-фургон имеет окрашивание IV класса по ГОСТ 9.032-74.  Нижние поверхности кузова-фургона, кабины, отсеков, подножек имеют лакокрасочные покрытия V класса по ГОСТ 9.032-74.

Кузов-фургон белого цвета. На наружной обшивке кузова-фургона (правая, левая и задняя панели) нанесена цветографическая схема соответствующая ГОСТ Р 50574-2002 для аварийных и спасательных машин МЧС России.

Внутренние панели кузова-фургона светлых тонов.

Кузов-фургон МУС ЧС разделен перегородками на отсеки:

-           отсек связи;

-           отсек общего назначения.

Перегородки между отсеком связи и оперативным отсеком, а также между оперативным отсеком и тамбуром выполнены с дверью «КУПЕ». Дверь свободно двигается в стороны открывания и закрывания и имеет запорный механизм для фиксации двери в закрытом и открытом положении. Фурнитура перегородки (механизм сдвижения, ручки, фиксаторы)

В отсеке связи организованы два рабочих места операторов связи. В отсеке предусмотреть закладные элементы для установки 19" шкафа, а также одного стула для оператора.

В отсеке предусмотрены открывающиеся окна. По одному на каждой стороне кузова-фургона.

Длина спального места – 2100 мм.

Верхнее спальное место откидывается и фиксируется в поднятом положении.

Раскладной многофункциональный стол обеспечивает возможность развертывания трех рабочих мест.

В отсеке предусмотрено четыре окна.

В тамбуре предусмотрено место для размещения главного распределительного щита системы электропитания изделия.

Для размещения электрогенераторной установки в грузовом отсеке предусмотрена выгородка.

В кузове-фургоне предусмотрены выгородки под размещение силового кабельного ввода и связного кабельного ввода.

Силовой кабельный ввод размещается в передней части кузова-фургона с левой стороны по ходу движения.

Связной кабельный ввод размещается в задней части кузова-фургона с правой стороны по ходу движения.

Все выгородки оборудованы люками, открывающимися наружу кузова-фургона. Крышки люков имеют надежные петли и фиксаторы.

Выгородки силового и связного вводов имеют защитные чехлы от попадания осадков и устройства крепления кабелей, исключающие их повреждение.

Вход в кузов-фургон (в отсек связи и оперативный отсек) осуществляется через дверь тамбура, расположенную в передней правой (по ходу движения) части панели кузова-фургона. В двери установлено глухое окно.

Входная дверь комплектуется датчиком сигнализации открытой двери и имеет поручень с внутренней стороны для удобства подъема и спуска. Дверь имеет врезной замок и закрывается ключом снаружи и при помощи задвижки изнутри, а в открытом положении – фиксируется.

Все окна с двойным остеклением и установлены на резиновые уплотнители.

Для подъема в кузов-фургон (как в отсек связи и оперативный отсек, так и в грузовой отсек) под порогом двери смонтирован пенал для выдвижной лестницы. В транспортном положении лестница находится в пенале. В рабочем состоянии нижняя часть лестницы упирается в землю (иную поверхность), во избежание появления амплитуды колебаний во время подъема (спуска) в (из) кузов-фургон.

Под кузовом-фургоном в задней части слева и справа установлены металлические брызгозащищенные ящики для дополнительных аккумуляторных батарей и возимого имущества.

На крыше кузова-фургона установлены складные металлические поручни по всей длине. Кабели и фидеры, проходящие по крыше кузова-фургона, проложены в металлических (алюминиевых) профилях. На крыше кузова-фургона по всей длине справа и слева размещены полосы с нескользящим покрытием.

В местах расположения окон, люков, кабельных вводов, дверей установлены водоотражатели.

На крыше кузова-фургона установлена антенная система VSAT. Для обеспечения транспортирования авиа и железнодорожным и авиа транспортом, предусмотрено устройство РКЕУ.455133.013.2-02 для перемещения антенной системы VSAT на заднюю панель кузова-фургона при помощи гидравлического привода (привод реализовать от АБШ КАМАЗ). Указанное устройство обеспечивает возможность перемещения антенной системы VSAT на заднюю панель кузова-фургона за 10 мин.

- Прожектора по кругу 8 штук

Есть вопросы и сомнения?

На вопросы отвечает старший менеджер по работе с клиентами, Дмитрий Панферов

Не нашли ответа на свой вопрос? Спросите нас

Оставьте заявку

Для обсуждения вашей задачи

Введите имя
Введите номер
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

"Берем на себя абсолютно все функции, связанные с проектированием и производством необходимых Вам изделий"

Работает на Creatium