Кузов-фургон
Цена: 19854904,54 руб.
Описание
Кузов-фургон представляет собой единую конструкцию, устанавливаемую на шасси.
Внутренняя высота кузова-фургона вдоль продольной оси составляет 2000 мм.
Кузов-фургон изготовлен по бескаркасной схеме из несущих пятислойных сэндвич-панелей толщиной 60 мм, установленных на основание. В панелях предусмотреть наличие закладных элементов по чертежам заказчика.
Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса лестничного типа. Пол кузова-фургона представляет собой сэндвич-панель толщиной 65 мм, выполненную из склеенных между собой фанерных обкладок, фанерного каркаса (фанера влагостойкая) и утеплителя из пенополистирола. Пол кузова-фургона покрыт автолином (транслином) – износостойким антистатическим и антискользящим материалом.
Обвязки кузова-фургона, внутренних перегородок и дверей, боковой входной двери, дверных проемов – алюминиевые профили и гнутые профили из нержавеющей стали.
Кузов-фургон имеет окрашивание IV класса по ГОСТ 9.032-74. Нижние поверхности кузова-фургона, кабины, отсеков, подножек имеют лакокрасочные покрытия V класса по ГОСТ 9.032-74.
Кузов-фургон белого цвета. На наружной обшивке кузова-фургона (правая, левая и задняя панели) нанесена цветографическая схема соответствующая ГОСТ Р 50574-2002 для аварийных и спасательных машин МЧС России.
Внутренние панели кузова-фургона светлых тонов.
Кузов-фургон МУС ЧС разделен перегородками на отсеки:
- отсек связи;
- отсек общего назначения.
Перегородки между отсеком связи и оперативным отсеком, а также между оперативным отсеком и тамбуром выполнены с дверью «КУПЕ». Дверь свободно двигается в стороны открывания и закрывания и имеет запорный механизм для фиксации двери в закрытом и открытом положении. Фурнитура перегородки (механизм сдвижения, ручки, фиксаторы)
В отсеке связи организованы два рабочих места операторов связи. В отсеке предусмотреть закладные элементы для установки 19" шкафа, а также одного стула для оператора.
В отсеке предусмотрены открывающиеся окна. По одному на каждой стороне кузова-фургона.
Длина спального места – 2100 мм.
Верхнее спальное место откидывается и фиксируется в поднятом положении.
Раскладной многофункциональный стол обеспечивает возможность развертывания трех рабочих мест.
В отсеке предусмотрено четыре окна.
В тамбуре предусмотрено место для размещения главного распределительного щита системы электропитания изделия.
Для размещения электрогенераторной установки в грузовом отсеке предусмотрена выгородка.
В кузове-фургоне предусмотрены выгородки под размещение силового кабельного ввода и связного кабельного ввода.
Силовой кабельный ввод размещается в передней части кузова-фургона с левой стороны по ходу движения.
Связной кабельный ввод размещается в задней части кузова-фургона с правой стороны по ходу движения.
Все выгородки оборудованы люками, открывающимися наружу кузова-фургона. Крышки люков имеют надежные петли и фиксаторы.
Выгородки силового и связного вводов имеют защитные чехлы от попадания осадков и устройства крепления кабелей, исключающие их повреждение.
Вход в кузов-фургон (в отсек связи и оперативный отсек) осуществляется через дверь тамбура, расположенную в передней правой (по ходу движения) части панели кузова-фургона. В двери установлено глухое окно.
Входная дверь комплектуется датчиком сигнализации открытой двери и имеет поручень с внутренней стороны для удобства подъема и спуска. Дверь имеет врезной замок и закрывается ключом снаружи и при помощи задвижки изнутри, а в открытом положении – фиксируется.
Все окна с двойным остеклением и установлены на резиновые уплотнители.
Для подъема в кузов-фургон (как в отсек связи и оперативный отсек, так и в грузовой отсек) под порогом двери смонтирован пенал для выдвижной лестницы. В транспортном положении лестница находится в пенале. В рабочем состоянии нижняя часть лестницы упирается в землю (иную поверхность), во избежание появления амплитуды колебаний во время подъема (спуска) в (из) кузов-фургон.
Под кузовом-фургоном в задней части слева и справа установлены металлические брызгозащищенные ящики для дополнительных аккумуляторных батарей и возимого имущества.
На крыше кузова-фургона установлены складные металлические поручни по всей длине. Кабели и фидеры, проходящие по крыше кузова-фургона, проложены в металлических (алюминиевых) профилях. На крыше кузова-фургона по всей длине справа и слева размещены полосы с нескользящим покрытием.
В местах расположения окон, люков, кабельных вводов, дверей установлены водоотражатели.
На крыше кузова-фургона установлена антенная система VSAT. Для обеспечения транспортирования авиа и железнодорожным и авиа транспортом, предусмотрено устройство РКЕУ.455133.013.2-02 для перемещения антенной системы VSAT на заднюю панель кузова-фургона при помощи гидравлического привода (привод реализовать от АБШ КАМАЗ). Указанное устройство обеспечивает возможность перемещения антенной системы VSAT на заднюю панель кузова-фургона за 10 мин.
- Прожектора по кругу 8 штук
На вопросы отвечает старший менеджер по работе с клиентами, Дмитрий Панферов
КАК ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ ВАША КОМПАНИЯ?
Наша компания активно помогает клиентам решать их задачи уже более 10 лет.
ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ на ваше производство радиостанций?
Наше производство и шоу-рум находятся по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, 7/13.
КАКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ?
Все представляемые нашей компанией радиостанции сертифицированы, необходимую документацию вы можете посмотреть на нашем сайте.
Характеристики соответствуют заявленным в описании к товару?
Характеристики товара строго соответствуют заявленным в описании, этого требует закон.
После оплаты, когда я получу свой товар?
Оплаченный товар отгружается в максимально сжатые сроки. Обычно отгрузка производится в день оплаты, и в зависимости от региона доставки, сроки варьируются от 1 до 3 дней.
Для обсуждения вашей задачи
"Берем на себя абсолютно все функции, связанные с проектированием и производством необходимых Вам изделий"
radio-shevron@yandex.ru